Воскресенье, 19.05.2024

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Декабрь » 22 » Астрономы обнаружили громадные рукава в скоплении галактик Кома :: Кома в астрономии
15:00

кома в астрономии

галактик КомаГруппой астрономов обнаружены громадные рукава из горячего газа, находящиеся в скоплении галактик, именуемых Кома. Для этого был использован орбитальный телескоп Чандра, обладающий рентгеновским диапазоном, и телескоп XMM-Newton. Изучение этих рукавов, которые простираются до полумиллиона световых лет, позволяет понять принципы разрастания кластера Кома на фоне галактических скоплений.

Новый снимок содержит изображение этих эффектных рукавов. Благодаря рентгеновскому излучению показаны галактики в скоплении Кома.

Исследователи предполагают, что рукава эти образовались, когда встречным ветром был «сорван» газ в небольших скоплениях галактик.

Кома относится к весьма необычным скоплениям галактик, ведь содержит две, а не одну, гигантские эллиптические галактики около своего центра.

В любой уважаемой фирме существует собственный логотип, способный в полной мере отобразить имидж компании и идентифицировать ее на рынке. Поэтому создание логотипа имеет весьма важное значение и требует от руководства фирмы особого внимания к данному вопросу. Планируете тоже обзавестись своим логотипом? Предлагаем для этого помощь наших специалистов, которые со всей ответственностью и фантазией подойдут к созданию для вас уникального знака.

Источник: kosmo-apparaty.ru